?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какое-то время назад к нам в офис приходил бизнес-консультант и поставил диагноз руководителю: у Вас нет свободного времени, потому что Вы не делегируете полномочия, а не делаете Вы этого потому что не доверяете своим сотрудникам.
 Прекрасный диагноз, не поспоришь. Только вот мой опыт руководящей работы показывает, что не только недоверие подчинённым может создавать сложности в процессе делегирования полномочий. Есть другая причина, про которую я ни разу не читала в учебниках по менеджменту, и не слышала от своих педагогов, но которая очень часто становится непреодолимым препятствием на пути к этому самому делегированию.
Если внимательнее присмотреться ко всему тому перечню дел руководителя (Р.)  то среди них, совершенно точно найдётся ТО, которое не просто Р. очень нравится делать самому, но оно ещё и ресурсно для него!!!
Очень часто - это может быть какое-то совершенно незначительное на первый взгляд дело, но подсознательно Р. знает, что вот во всём этом есть что-то, без чего он не может, и продолжает цепляться за все дела (но ресурсно-то только одно, а остальные как раз забирают ресурс - в виде времени и сил). Задача, определить  именно то занятие, что этот ресурс даёт, всё остальное делегировать подчинённым, а это (каким бы странным и нелепым оно не казалось для Р.) оставить себе. Самое интересное, что в этот момент и недоверие к сотрудникам куда-то улетучивается (просто начинаешь доверять себе, и поле доверия расширяется).

Profile

k_rinka
Катерина

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com